ГИА — 11

Расписание ГИА в 2018 году

Заявление на участие в ЕГЭ выпускникам 11 класса можно написать директору школы до 1 февраля 2018 года 

Информацию о ЕГЭ можно узнать:

Наименование учреждения

Телефоны «горячей линии»

Режим работы 

ГКУ КК «Центр оценки качества образования»

8(861)236-45-77

с 9.00 до 18.00 часов в рабочие дни

Управление образования

8(86145)3-61-20

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Отдел оценки качества образования 

8(86145)7-29-88

с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Общественное телевидение России вновь запускают цикл передач «О ЕГЭ предметно». 

 Демоверсии КИМ-2018

Итоговое сочинение (изложение)

На сайте Центра оценки качества образования Краснодарского края выставлены методические рекомендации по итоговому сочинению (изложению) в 2017-2018 учебном году

Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающимся 11 классов до 17 ноября 2017 года необходимо подать заявление в МБОУ СОШ №2  (ст. Ленинградская, ул. Школьная, 14а, зам. директора по УВР Подстреха А.А.). 

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения итогового сочинения (изложения):

Наименование

учреждения

Телефоны «горячей линии»

Ответственный 

Режим работы

«горячей линии»

Период работы

Время работы

Управление образования

(86145)3-61-20

Казимир Ольга Васильевна

1 ноября 2017 года по 31 мая 2018 года

с 8.00 до 17.00  

в рабочие дни

Отдел оценки качества образования МКУ «Центр развития образования»

8(86145)7-29-88

Комарова Ирина Алексеевна

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 

8(861)234-62-49-03

8(918)189-99-02

 

Центр оценки качества образования Краснодарского края

8(861)236-45-77

с 9.00 до 18.00  

 пн-чт

с 9.00-17.00

пт

Институт развития образования Краснодарского края 

8(918)468-61-69

8(861)232-49-11

с 9.00 до 18.00  

 пн-чт

с 9.00-17.00

пт

МБОУ СОШ №4 8(86145)76-3-49 Качура Елена Викторовна с 8.00 до 16.00 пн-пт

Выпускники прошлых лет, обучающиеся по программам СПО, желающие принять участие в итоговом сочинении,  могут написать заявление на участие в итоговом сочинении за 2 недели до его проведения в управлении образования (ст. Ленинградская, ул. Кооперации, 183), отделе оценки качества образования МКУ ДПО «Центр развития образования» (ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49).

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинение (изложения) в 2017-2018 учебном году (письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 г. № 10-718)

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией образовательной организации должны завершиться не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Результат итогового сочинения в случае предоставления его при поступлении в ВУЗ действителен 4 года, следующих за годом получения такого результата. 

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

 

Комплект бланков для итогового сочинения (изложения)

 Памятка для учителя

Памятка для учащихся

Режим работы телефонов «горячей линии»

по вопросам организации и проведения ГИА – 11

в МБОУ СОШ №2 в 2018 году

Наименование учреждения

Телефоны «горячей линии»

Порядок работы «горячей линии»

Ответственный

Период работы (месяц)

Режим работы (время)

МБОУ СОШ №2

7-24-48

01 сентября 2017-25 сентября 2018

08.00-16.00

Подстреха А.А.

 

Консультативный пункт ГИА -11 работает с 01 сентября 2016 по 25 сентября  2017 года  (08.00-16.00) кабинет  № 45.

Ответственный за ГИА-11  в МБОУ СОШ № 2 Подстреха А.А.

Федеральные документы

 

  1. Приказ Минобрнауки РФ от 26.12.2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»(с изменениями)
  2. Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»
  3. Правила заполнения бланков ЕГЭ
  4. Письмо МОН РФ от 20.11.2013г № ДЛ-344/17 «О действии результатов ЕГЭ»
  5. Приказ Минобрнауки РФ от 28.06.2013 г. № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (с изменениями и дополнениями от 19.05.2014 г., 12.01.2015 г.).

 

Региональные документы:

  1. Приказ МОН и МП КК от 9.10.2017 г. № 4190 «Об утверждении «Дорожной карты»подготовки и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2018 году»
  2. Приказ МОН и МП КК от 9.10.2017 г. № 4192 «Об утверждении плана ИРР о порядке проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2017-2018 учебном году»

Муниципальные документы:

  1. Приказ управления образования от 5.09.2017 г. № 1166-осн «Об утверждении Дорожной карты организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район в 2017-2018 учебном году»
  2. Приказ управления образования от 25.09.2017 г. № 1251-осн «Об организации работы телефонов «горячей линии» по ГИА-11, итоговому сочинению (изложению),консультационных пунктов по ГИА-11, в муниципальном образовании Ленинградский район»

Школьные документы:

Приказ от 31.08.2017г. №470осн. «О назначении ответственного за ГИА-9, ГИА-11 в МБОУ СОШ №2»

РАСПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МБОУ СОШ №2 НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 
  ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ИНТЕРНЕТ- КЛАССЕ ПО ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МБОУ СОШ №2 НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Приказ от 07.09.2017г. №542а осн. «Об утверждении Дорожной карты МБОУ СОШ №2 и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017-2018 учебном году»

Дорожная карта   по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования   в МБОУ СОШ №2  в 2018  год

Информация

о местах приема и сроках подачи заявлений граждан, желающих принять участие в государственной итоговой аттестации в 2018 году в качестве общественных наблюдателей

Наименование муниципального образования Ленинградский район

 

Наименование учреждения

Адрес учреждения

Телефоны для

справок

Срок подачи

заявления

ФИО ответственного

Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район

353740, ст. Ленинградская, ул. Кооперации, 183

8(86145)3-61-20, 3-65-76

 

За три рабочих дня до даты проведения экзамена

Казимир О.В., Лепявко О.И.

Отдел оценки качества образования МКУ ДПО «Центр развития образования»

353740, ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49

8(86145)7-29-88

Селиванова Л.В., Иванова Н.Г.

 

Уважаемые выпускники 9, 11 классов, учителя, работающие с выпускниками, доводим до Вашего сведения, что в сети Интернет в открытом доступе по адресу https://online-ege.ru/  размещена обновленная версия онлайн-сервиса «ЕГЭ и ОГЭ тестирование» (далее — сервис). Данный сервис предназначен для проверки уровня знаний обучающихся и может быть использован при их подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации.

Сервис реализован на основе демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов, разработанных ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». Данные материалы дают возможность любому заинтересованному лицу составить представление о структуре и содержании экзаменационных заданий, количестве, форме, уровне, сложности и методике оценки результатов их прохождения.

Кроме того, в Интернет-классах школы организована возможность выхода обучающихся на данный ресурс.

 

Советы психолога сдающим Единый государственный экзамен:

• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу;

• внимательно прочитать вопрос до конца и понять смысл (характерная ошибка вовремя тестирования — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен в правильности, пропусти его и отметь, чтобы к нему вернуться;

• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

 

Как действовать во время тестирования:

• В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

• Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква «а» и «д». Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.

• Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком «Отмена ошибочных меток». Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений — не большешести.

• В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно информируют.

• При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

 

Для более успешного выполнения тестирования:

• Необходимо пробежать глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

• Внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать)

• Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

• Если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

• Необходимо сосредоточиться! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточится и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот же совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект — забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Методисключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

Как вести себя во время экзаменов

Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена. Всегда помните о чувстве меры. Ничего лишнего! А вот после экзамена — все что хотите.

 

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена

1. За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся. «Перед смертью не надышишься». Отдыхай, развлекайся и постарайся забыть о предстоящем экзамене.

2. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.

3. И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен». Иди отвечать в первых рядах. Чем дольше ты не будешь заходить и оставаться в окружении переживающих одноклассников, тем больше будет нагнетаться напряжение, чувство неуверенности, страха.

4. Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

5. Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

6. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

7. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения: 
— сядь удобно, 
— глубокий вдох через нос (4—6 секунд), 
— задержка дыхания (2—3 секунды).

8. Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. д.

9. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

10. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

11. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

12. Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

13. Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

15. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.