ГИА-11

Расписание ЕГЭ 2019

Основной период

 

ЕГЭ

ГВЭ

27 мая (пн)

география, литература

география, литература

29 мая (ср)

математика Б, П

математика

31 мая (пт)

история, химия

история, химия

3 июня (пн)

русский язык

русский язык

5 июня (ср)

иностранные языки (письменно), физика

иностранные языки, физика

7 июня (пт)

иностранные языки (устно)

 

8 июня (сб)

иностранные языки (устно)

 

10 июня (пн)

обществознание

обществознание

13 июня (чт)

биология, информатика и ИКТ

биология, информатика и ИКТ

17 июня (пн)

Резерв: география, литература

Резерв: география, литература

18 июня (вт)

Резерв: история, физика

Резерв: история, физика

20 июня (чт)

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

24 июня (пн)

Резерв: математика Б, П

Резерв: математика

26 июня (ср)

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

27 июня (чт)

Резерв: иностранные языки (устно)

 

28 июня (пт)

Резерв: обществознание, иностранные языки (письменно)

Резерв: обществознание, иностранные языки

1 июля (пн)

Резерв: по всем учебным предметам

Резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

3 сентября (вт)

русский язык

русский язык

6 сентября (пт)

математика Б

математика

20 сентября (пт)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ, АПЕЛЛЯЦИЯ

          При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки.  По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования.  По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании. Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. 
После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ. 

       Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 
Обучающиеся подают апелляцию в письменной форме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

       Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. 
       Срок действия результатов — 4 года, следующих за годом получения таких результатов. 

 

       Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. 

       В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.

В соответствии с письмом МОН и МП КК от 22 апреля 2019 года № 47-01-13-7835/19 «Об участии во Всероссийской акции «100 баллов для Победы» предлагаем Вам адреса официальных страниц ГИА Краснодарского края:

Instagram — https://www.instagram.com/giakuban/;

Вконтакте — https://vk.com/giakuban;

Facebook — https://www.facebook.com/giakuban

Письмо министерства образования, науки и молодежной политики от 22.01.2019 № 47-01-857/19 Приказ Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115»

Приложение к письму

Ответственный за ГИА-9 в МБОУ СОШ №2 – 
Николаюк Елена Николаевна, зам.директора по УВР,
тел. 7-24-48, каб. 45
График работы: пн-пт 8.00-17.00, сб. 8.00-14.00
 
Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения итогового сочинения (изложения):
 
Наименование учреждения Телефоны «горячей линии» Ответственный  Режим работы «горячей линии»
Период работы Время работы
Управление образования (86145)3-61-20

Казимир Ольга Васильевна

1 октября 2018 —

31 мая 2019 года

с 8.00 до 17.00  

в рабочие дни

Отдел оценки качества образования МКУ «Центр развития образования»

8(86145)7-29-88

Комарова Ирина Алексеевна
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 

8(861)234-49-03

8(918)189-99-02

с 9.00 до 18.00  

 в рабочие дни

Центр оценки качества образования Краснодарского края

8(861)236-45-77

Институт развития образования Краснодарского края 

8(918)468-61-69

8(861)232-49-11

 Федеральные документы:

1. Приказ Минпросвещения России от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования»

2. Письмо Минобрнауки от 20.11.2013 г. № ДЛ-344/17 «О действии результатов единого государственного экзамена».

3. Приказ Минобрнауки РФ от 28.06.2013 г. № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (с изменениями и дополнениями от 19.05.2014 г., 12.01.2015 г.).

Региональные документы:

Приказ МОН и МП КК от 20.09.2018 г. № 3133 «Об утверждении «Дорожной карты» подготовки и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019 году»

Муниципальные документы:

Приказ управления образования «Об утверждении Дорожной карты организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МО Ленинградский район в 2018-2019 учебном году»

Приказ управления образования «Об утверждении плана ИРР о порядке проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании Ленинградский район в 2018-2019 учебном году»

Приказ управления образования «О назначении ответственного за организацию проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в МО Ленинградский район в 2018-2019 учебном году»

Приказ управления образования «Об организации работы телефонов «горячей линии» по ГИА-11, итоговому сочинению (изложению), консультационных пунктов по ГИА-11 в МО Ленинградский район»

 

ВНИМАНИЕ!!!

Заявление на участие в ЕГЭ выпускникам прошлых лет, обучающимся СПО можно написать до 1 февраля 2019 года в:

— управлении образования (ст. Ленинградская, ул. Кооперации, 183);

— отделе оценки качества образования МКУ «Центр развития образования» (ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49)

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов  ЕГЭ и ГВЭ (9 и 11 классы) 2019 г.

Новости ГИА-11 в 2018-2019 учебном году

Проект расписания ГИА-11 в 2018-2019 учебном году

Советы участникам ЕГЭ и их родителям

Прием и рассмотрение апелляций ЕГЭ:

В целях обеспечения права на объективное оценивание участник ЕГЭ может подать в конфликтную комиссию в письменном форме апелляцию:

— о нарушении порядка проведения ЕГЭ по предмету;

— о несогласии с выставленными баллами.

         Апелляцию о нарушении порядка проведения ЕГЭ по предмету участник ЕГЭ подает в день проведения ЕГЭ, не покидая ППЭ. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и выносит одно из решений: об отклонении или удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции результат ГИА отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по предмету в иной день, предусмотренный расписанием экзаменов.

         Апелляцию о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по предмету. Выпускники 11 класса подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в школу, обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет в места регистрации (ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49, ул. Кооперации, 183).

         При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также члены государственной экзаменационной комиссии, общественные наблюдатели, должностные лица Рособрнадзора.

         Информацию о результатах ЕГЭ выпускники 11 классов могут получить в школе, выпускники прошлых лет, обучающиеся  СПО в отделе оценки качества образования (адрес ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49) в течение трех рабочих дней со дня их утверждения государственной экзаменационной комиссией. Предварительные результаты можно узнать на сайте ЦОКО по паспортным данным.

Памятка для учащихся

Режим работы телефонов «горячей линии»

по вопросам организации и проведения ГИА – 11

в МБОУ СОШ №2 в 2019 году

Наименование учреждения

Телефоны «горячей линии»

Порядок работы «горячей линии»

Ответственный

Период работы (месяц)

Режим работы (время)

МБОУ СОШ №2

7-24-48

01 сентября 2017-25 сентября 2018

08.00-16.00

Николаюк Е.Н.

Информацию о ГИА-9 можно узнать на сайтах:
  • Министерства образования и науки РФ  —  www.mon.gov.ru
  • Министерства образования и науки Краснодарского края — www.edukuban.ruпо вопросам организации и проведения ГИА-9 в Краснодарском крае  
  • Центра оценки качества образования — www.gas.kubannet.ru по вопросам организации и проведения ЕГЭ в Краснодарском крае 
  • Рособрнадзора — http://obrnadzor.gov.ru
  • Федерального института педагогических измерений — www.fipi.ru по вопросам: контрольно-измерительных материалов ГИА-9 за 2004-2017 годы по всем предметам; ознакомления с демоверсиями КИМов 2018 года
  • Отдела оценки качества образования — http://ooko-len.ucoz.ru  по вопросам организации и проведения ГИА-9 в Ленинградском районе

 Информация

о местах приема и сроках подачи заявлений граждан, желающих принять участие в государственной итоговой аттестации в 2018 году в качестве общественных наблюдателей

Наименование муниципального образования Ленинградский район

 

Наименование учреждения

Адрес учреждения

Телефоны для

справок

Срок подачи

заявления

ФИО ответственного

Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район

353740, ст. Ленинградская, ул. Кооперации, 183

8(86145)3-61-20, 3-65-76

 

За три рабочих дня до даты проведения экзамена

Казимир О.В., Лепявко О.И.

Отдел оценки качества образования МКУ ДПО «Центр развития образования»

353740, ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49

8(86145)7-29-88

Иванова Н.Г.

 

Советы психолога сдающим Единый государственный экзамен:

• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу;

• внимательно прочитать вопрос до конца и понять смысл (характерная ошибка вовремя тестирования — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен в правильности, пропусти его и отметь, чтобы к нему вернуться;

• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

 

Как действовать во время тестирования:

• В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

• Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква «а» и «д». Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.

• Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком «Отмена ошибочных меток». Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений — не больше шести.

• В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно информируют.

• При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

 

Для более успешного выполнения тестирования:

• Необходимо пробежать глазами весь текст, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

• Внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать)

• Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

• Если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

• Необходимо сосредоточиться! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточится и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в текстах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот же совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект — забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Методисключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

Как вести себя во время экзаменов

Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена. Всегда помните о чувстве меры. Ничего лишнего! А вот после экзамена — все что хотите.

 

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена

1. За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся. «Перед смертью не надышишься». Отдыхай, развлекайся и постарайся забыть о предстоящем экзамене.

2. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.

3. И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен». Иди отвечать в первых рядах. Чем дольше ты не будешь заходить и оставаться в окружении переживающих одноклассников, тем больше будет нагнетаться напряжение, чувство неуверенности, страха.

4. Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

5. Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

6. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

7. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения: 
— сядь удобно, 
— глубокий вдох через нос (4—6 секунд), 
— задержка дыхания (2—3 секунды).

8. Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т. д.

9. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

10. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

11. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

12. Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

13. Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

15. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.